Не, ну понятно: поздно лёг, рано встал… хожу по «Ашану», возмущаюсь тем, что снова, сцуко, попереставляли все товары по новой. Минуте на двадцатой понимаю, что это другой «Ашан», не тот, в котором был три дня назад. Впрочем, всё равно эти бесконечные перестановки раздражают. И кажется мне, что «вреда» в них (для магазина, я имею в виду) гораздо больше, чем они думают - пользы. Необходимость каждый раз искать нужный стеллаж, с нужным товаром, отрезвляет покупателя, выводит из расслабона, в котором он пребывает, по привычке набирая и нужные, и совсем не нужные вещи в корзинку в знакомых «местах» и по пути к ним. В общем, чувствуешь себя каким-то «Женей Лукашиным»… «А, где мама? Куда Вы дели мою маму?»
З.Ы. Тётя на кассе заглядывает в опустошённую «каталку», вставая и перегибаясь через «ленту». Бдит, короче. Ну, значит, подвиг Химеры не прошёл даром. Аллилуйя!