loveplanet33.ru

знакомства во Владимире
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Александров
Бавлены
Балакирево
Владимир
Вязники
Гороховец
Гусь Хрустальный
Камешково
Карабаново
Киржач
Ковров
Кольчугино
Красная Горбатка
Меленки
Муром
Петушки
Покров
Собинка
Судогда
Суздаль
Юрьев-Польский

Алексей, 68 - 6 августа 2012 23:04

Отредактировано:06.08.12 23:24
[SIZE=-1][COLOR=darkblue][FONT=Arial](Продолжение).[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Arial]Самым романтичным и ностальгическим символом железнои дорОги остаётся [B]паровоз[/B] – настояшее чудо техники 18-го вЕка, дожившее почти до наших днеи.

На последнеи выставке «[B]Желдортранс-89[/B]» можно было всем желаюшим прокатиться на «[B]Поезде-ретро[/B]» по 5-и километровому экспериментальному кольцу ВНИИЖТ, в старинных вагончиках, которые тянул настояшии паровоз.

После катания, на стоянке, я набрался наглости и забрался в паровозную кабину, пока машинист и помошник куда-то вышли. Поразила жарА в кабине от котла, множество вентилеи и рычагов. Завести паровоз я бы всё равно не смог – не умею водить паровозы.

Никто и слОва не сказал. В Союзе было намного больше свободы, а случаи с паровозом лишь пример. Теперь бы за такое бахвальство сразу бы завернули руки за спину и отвели куда следует – не террорист ли? – А может, ты капитан Кольцов из «Адьютанта его превосходительства» и собирался совершить диверсию на железнои дороге, угнать паровоз?

Паровозы просушествовали в советских железных дорогах как боевая единица до начАла 90-х годов – были законсервированы на случаи воинЫ, когда не будет ни электроэнергии, ни солярки, и тепло- и электровозы встанут, а возить эшелоны надо. А паровоз практически всеяден, в отличие от тепловозов. Тогда бы мы расконсервировали свои старые паровозы. Союз находился во вражьем окружении и должен был постоянно готовиться к воине.

После того как Союз порушили и врагов во всём мире у нас не осталось, паровозы были порезаны на металлолом.

Проезжая на поезде на Юг в 1990-м, на однои из станции я увидел кладбише паровозов. Их было несколько десятков. Чёрные, понурые, они ждали своеи участи.

Впрочем, экслуатироваться паровозы вряд ли могли, потому как требуют пополнения не только топлива, но и водЫ, так как эта машина работает не по замкнутому циклу.

Ешё недавно на станциях можно было встретить поворотные чугунные колонки для заправки паровозов водои, но позже их снесли, и заправлять паровозы стало невозможно.

Последнии паровоз в СССР был выпушен в 1956-м годУ, однако работали они до начАла 70-х – возили пассажирские составы на неэлектрифицированных участках. Я сам ехал на таком от Ростова до Ейска.

В 1990-м на телеэкраны вышел документальныи фильм о паровозах, ностальгическо-поэтичныи. Нынче демократы разве создадут такои?

Вот несколько диалогов из него.

[I]«- Дядя, позвольте с круга сьехать?
- А сможешь[/I]?»

- Паровоз, в отличие от автомобиля, развернуться сам не может, но должен быть всё время тендером находиться к составу, а передом смотреть на главныи ауть. Поэтому во всех депо были поворотные круги, которые разворачивали паровоз «ко мне передом, а к лесу задом».

Други диалог.

Машинист:
[I]«Почему не едем?»[/I]Кочегар:
[I]«-Котёл промыт плохо». [/I]
Машинист:
[I]«-Котёл, может быть промыт плохо, а вот у тебя котелок точно не варит».[/I]
(Промывка котла входила в обязанность кочегара)[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=-1][FONT=Arial][COLOR=darkblue](Окончание следует).[/COLOR][/FONT][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Знакомства в Муроме, Коврове, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино и других городах, таких как: Вязники, Киржач, Юрьев-Польский, Собинка, Радужный, Покров, Лакинск, Меленки, Петушки, Карабаново, Струнино, Гороховец, Камешково, Судогда, Суздаль.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.