loveplanet33.ru

знакомства во Владимире
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Александров
Бавлены
Балакирево
Владимир
Вязники
Гороховец
Гусь Хрустальный
Камешково
Карабаново
Киржач
Ковров
Кольчугино
Красная Горбатка
Меленки
Муром
Петушки
Покров
Собинка
Судогда
Суздаль
Юрьев-Польский

Andrew, 52 - 19 января 2016 03:54

Все
Отредактировано:19.01.16 04:41
События в Кельне заставили меня раз за разом поднимать тему сексуальных нападений на женщин. А может ли быть картина обратной? Да, причем групповые секс-нападения женщин на мужчин - это не только эпизод современной криминальной хроники, это древний культурный феномен.
Как пишет Ю.Семенов - "Б. Малиновским был описан очень своеобразный обычай, существовавший у меланезийцев о-вов Тробриан. Он назывался йауса. На юге о-ва Киривина и на о-ве Вакута женщины, занимавшиеся коллективной прополкой полей, имели право напасть на любого замеченного ими мужчину, если только он не принадлежал к числу жителей их деревни. Передать подробности этого нападения не представляется возможным. Заметив мужчину, женщины срывали с себя всю одежду, нагими набрасывались на него, подвергали насилию и совершали над ним массу самых непристойных действий."
С течением времени нравы смягчались и у мужчины появилась альтернатива - он мог избежать издевательств и коллективного изнасилования, заплатив выкуп. Слово Семенову.
"У некоторых племен Северного Ирана, когда женщины сообща работали в поле, ни один мужчина-чужак не мог пройти мимо них, не уплатив выкуп. Иначе он рисковал подвергнуться такому обращению, которое было характерно для тробрианской йаусы.
В Южном Дагестане в селениях Ашти, Ицари, Сутбук, Дзилебки, Урцахи и Уркарах до сравнительно недавнего времени существовал обычай пленения постороннего мужчины женщинами, работающими в поле. Пленного отпускали после уплаты им выкупа."
И это не единичные случаи для Дагестана и Ирана. Ислам, патриархат - и вот такие обычаи.
"Следы этого обычая встречаются и в Западной и Центральной Европе. В Кампании, Ломбардии, Абруццо и Сицилии любой посторонний человек, проходивший мимо жнивья, становился объектом насмешек и оскорблений со стороны женщин, работавших в поле. В Чехии жницы связывали по рукам и ногам каждого мужчину, который приходил первым на поле или просто проходил мимо. За свое освобождение он должен был дать выкуп.
У баронга Африки женщины, готовясь во время засухи совершить обряд вызывания дождя, сбрасывали с себя все обычные одежды и надевали пояса, сделанные из особого растения. Затем они образовывали длинную процессию, которая двигалась по полям, исполняя самые бесстыдные песни и непристойные танцы. Ни один мужчина не мог попасть на глаза женщинам без того, чтобы не подвергнуться самому жестокому обращению с их стороны.
Сходные обычаи существовали у народов Трансвааля, Малави, а также у греков, румын, сербов, болгар, грузин."
И русских не обошла чаша сия.
"Опахивание совершалось, когда на деревню надвигалась эпидемия или эпизоотия, причем оно в своей классической форме происходило глубокой ночью и в тайне от мужчин. Женщины и девушки, принимавшие участие в обряде, обязательно распускали волосы, что в русской деревне всегда считалось признаком разнузданности, и либо оставались в одних нижних рубахах, либо раздевались донага. Затем процессия двигалась вокруг деревни. Ни одно живое существо, прежде всего ни один мужчина не мог в это время попасться на глаза без риска быть избитым разъяренными женщинами. А в некоторых случаях обычай требовал от участниц убить постороннего. "Полудикая толпа баб, с визгом и писком бросается на встретившегося и разрывает его в клочки, если последнему не удается убежать"."
Характерно то, что в опахивании могли принимать участие лишь девы, древние старухи и прочие женщины, заведомо не имевшие длительное время половых контактов с мужчинами.
Факт существования древней традиции женских секс-нападений на мужчин марксистские историки объясняют существованием многочисленных охотничьих и прочих производственных табу, доводивших женщин до последней степени полового голода. Семенов так прямо проводит аналогию с мифами о зэчках ГУЛАГа, насилующих зазевавшийся конвой. :D
Правда, никаких рациональных обоснований для таких обширных табу эти историки не приводят. Они предпочитают открывать "на кончике пера", без каких либо археологических подтверждений, а то и вопреки им, существование отдельных "женских поселений", "матриархат", "первобытный женский ГУЛАГ" и прочую чушь.
Какие табу оправдают поведение вакханок Еврипида? Какой "ГУЛАГ" - мордовских женщин, когда во время женского праздника всякий мужчина, который имел несчастье попасть навстречу двигавшейся по деревне с пением грубо эротических песен толпе пьяных женщин, становился объектом самых безобразных издевательств? Захоронения древних людей полны останков убитых сородичами мужчин, а марксистские историки рисуют картину отсутствия конкуренции за женщин и соответствующих конфликтов. Увы, я не могу принять их картины древнего мира.
Видимо, наука еще не в состоянии объяснить причин возникновения традиции женских сексуальных нападений. Однако, сам факт ее существования неоспорим.
Добавить комментарий Комментарии: 9
David
David , 45 лет19 января 2016 08:36
вывод то простой, кругом действуют законы силы- кто сильнее тот и прав..
Показать ответы (8)
Знакомства в Муроме, Коврове, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино и других городах, таких как: Вязники, Киржач, Юрьев-Польский, Собинка, Радужный, Покров, Лакинск, Меленки, Петушки, Карабаново, Струнино, Гороховец, Камешково, Судогда, Суздаль.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.