сколько вам нужно времени чтобы отличить человека талантливого от безталанного?
бывают талантливые люди. а бывают безталанные?
правду ли говорят что "талантливый человек талантлив во всём" ?
да да :)
меня спрашуют "как ты умееш так мыслить в трёх измерениях?"
а как?
если с раннего детства - столярка, кончтрукторы, макеты...
мне лично непонятно как люди не могут ощущать обьём...
РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ - ИСТОЧНИК ТАЛАНТОФ :)
да да :)
меня спрашуют "как ты умееш так мыслить в трёх измерениях?"
а как?
если с раннего детства - столярка, кончтрукторы, макеты...
мне лично непонятно как люди не могут ощущать обьём...
РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ - ИСТОЧНИК ТАЛАНТОФ :)
[FONT=Courier][COLOR=darkblue]Мне кажется, что безталанных не бывает, просто вовремя не заметили способность и не развили. По поводу определения талантливости: лично мне нужно сделать с человеком какое-либо общее дело -тогда становится понятно. А насчет последнего утверждения думаю вот что: когда родители замечают у ребенка склонность к определенному виду деятельности, поощряют его интересы и правильно воспитывают (в частности ставить цели и их добиваться), то в процессе взросления ребенок развивает не только свою склонность, а и другие виды деятельности, сопутствующие склонности, плюс к этому вырабатываются определенные алгоритмы (достаточно размытые и где-то на подсознании) решения проблем и достижения целей, причем бывает еще и потребность все делать до конца и правильно. То есть когда такой ребенок становится взрослее, то что бы он ни делал, у него все получается. Здесь я вижу результат огромной работы над собой и самообразования. У окружающих складывается мнение, что все делается легко в силу талантливости, поэтому и существует вышеприведенное высказывание :) [/COLOR][/FONT]
[FONT=Courier][COLOR=darkblue]Мне кажется, что безталанных не бывает, просто вовремя не заметили способность и не развили. По поводу определения талантливости: лично мне нужно сделать с человеком какое-либо общее дело -тогда становится понятно. А насчет последнего утверждения думаю вот что: когда родители замечают у ребенка склонность к определенному виду деятельности, поощряют его интересы и правильно воспитывают (в частности ставить цели и их добиваться), то в процессе взросления ребенок развивает не только свою склонность, а и другие виды деятельности, сопутствующие склонности, плюс к этому вырабатываются определенные алгоритмы (достаточно размытые и где-то на подсознании) решения проблем и достижения целей, причем бывает еще и потребность все делать до конца и правильно. То есть когда такой ребенок становится взрослее, то что бы он ни делал, у него все получается. Здесь я вижу результат огромной работы над собой и самообразования. У окружающих складывается мнение, что все делается легко в силу талантливости, поэтому и существует вышеприведенное высказывание :) [/COLOR][/FONT]
Не всега, т.е. с большей или меньшей степенью несоответствия утверждению :acute: Великого гения Пушкина освободили от математики в лицее.
Он не был во всём талантливым :)
Не всега, т.е. с большей или меньшей степенью несоответствия утверждению :acute: Великого гения Пушкина освободили от математики в лицее.
Он не был во всём талантливым :)
Неправда. Талант - это направленная в какую либо одну сторону (векторная) способность. А если во все стороны сразу - это одаренность , всесторонне развитая личность. :)
Неправда. Талант - это направленная в какую либо одну сторону (векторная) способность. А если во все стороны сразу - это одаренность , всесторонне развитая личность. :)
Знакомства в Муроме, Коврове, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино и других городах, таких как: Вязники, Киржач, Юрьев-Польский, Собинка, Радужный, Покров, Лакинск, Меленки, Петушки, Карабаново, Струнино, Гороховец, Камешково, Судогда, Суздаль.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.