Технический пост.
Еще на Р есть "Разделка", но она уже написана.
Что будем добавлять? Может, что-то убрать. Жду предложений.
Напиши, какие понятие ты писать не хочешь. Я ими займусь.
Надо скрины искать, а ет ток каменты лопатить. Может Нику привлечь и Марью к поискам? ЯТД они могут вспомнить, где спотыкалис о Р. окончен.
Тусь, давай как нить сдвигаццо с мертвой точки с етой "Р".
Еще можно замутить РЕАЛЬНЫЕ СЛОВА (РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ) - када гуреныш пересказываит свое видение, дает оценку што вседа прав. А исходная фраза - в контексте ваще не совпадает с предложенной к разделке трактовкой.
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
Надо скрины искать, а ет ток каменты лопатить. Может Нику привлечь и Марью к поискам? ЯТД они могут вспомнить, где спотыкалис о Р. окончен.
Тусь, давай как нить сдвигаццо с мертвой точки с етой "Р".
Еще можно замутить РЕАЛЬНЫЕ СЛОВА (РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ) - када гуреныш пересказываит свое видение, дает оценку што вседа прав. А исходная фраза - в контексте ваще не совпадает с предложенной к разделке трактовкой.Показать ответы (2)Скрыть ответы
[B]Редактор[/B] – одна из профессий [B]Учителя[/B], наряду с нейрохирургией, пИсательством и экономикой (см. Илл. *-** тут нужно скрины, де говорит за редактора) Редакторский опыт в сочетании с правильным [B]ЩЩетом[/B] помогает [B]Учителю[/B] одерживать убедительные победы над [B]еретикам[/B] и несогласными. Наставник внимательно вычитывает посты и комментарии оппонентов и для дестабилизирующего воздействия на их психику тактично указывает на допущенные орфографические и стилистические ошибки, неправильно расставленные пробелы и знаки препинания (см. Илл.) – иллюстраций надо еще поискать, надоПП выудить что-то совершенна выразительное в Источнике)
[B]Редактор[/B] – одна из профессий [B]Учителя[/B], наряду с нейрохирургией, пИсательством и экономикой (см. Илл. *-** тут нужно скрины, де говорит за редактора) Редакторский опыт в сочетании с правильным [B]ЩЩетом[/B] помогает [B]Учителю[/B] одерживать убедительные победы над [B]еретикам[/B] и несогласными. Наставник внимательно вычитывает посты и комментарии оппонентов и для дестабилизирующего воздействия на их психику тактично указывает на допущенные орфографические и стилистические ошибки, неправильно расставленные пробелы и знаки препинания (см. Илл.) – иллюстраций надо еще поискать, надоПП выудить что-то совершенна выразительное в Источнике)Показать ответы (5)Скрыть ответы
[B]Рио-де-Жанейро[/B] - город в Бразилии и одновременно символ легендарной эрудированности [B]Учителя[/B]. В Трактате о тапирах от 05.10.09 [B]Рио-де-Жанейро[/B] был назван Наставником столицей Бразилии. Несогласные в комментариях к посту указали [B]Гуру[/B] на ложность его утверждения. [B]Гуру[/B] признал ошибку, но текст Трактата изменять не стал. Улан-баторские учителеведы видят два возможных выхода из конфликта аксиомы о правдивости Наставника и несоответствия утверждений [B]Учителя[/B] фактам: либо будет изменен город, в котором состоится олимпиада 2016 года, либо столица Бразилии будет перенесена к 2016 году в [B]Рио-де-Жанейро[/B].
[B]Рио-де-Жанейро[/B] - город в Бразилии и одновременно символ легендарной эрудированности [B]Учителя[/B]. В Трактате о тапирах от 05.10.09 [B]Рио-де-Жанейро[/B] был назван Наставником столицей Бразилии. Несогласные в комментариях к посту указали [B]Гуру[/B] на ложность его утверждения. [B]Гуру[/B] признал ошибку, но текст Трактата изменять не стал. Улан-баторские учителеведы видят два возможных выхода из конфликта аксиомы о правдивости Наставника и несоответствия утверждений [B]Учителя[/B] фактам: либо будет изменен город, в котором состоится олимпиада 2016 года, либо столица Бразилии будет перенесена к 2016 году в [B]Рио-де-Жанейро[/B].Показать ответы (1)Скрыть ответы
[B]Ретро-буфет[/B] был фрагментарно представлен [B]Учителем[/B] на фотографиях (см. Илл. 1-3). По фрагментам древней деревянной конструкции быдло-археологами был опознан предмет кухонной мебели, получивший название [B]Ретро-буфета[/B]. После высказанных раздумий Наставника: [I]Что подарить любимой?! Золото, бриллианты, парфюм, техника, одежда - всем необходимым к тому времени мы уже обзавелись. Душа просила романтики.[/I] (Тр. О мандаринах, Лучшее, 14.02.09) , быдло-сообщество высказало дуальное предположение, что именно ящики[B] Р. Буфета[/B] используются Наставником для хранения [B]самого необходимого[/B]: золота и бриллиантов. В аристократических и научных небыдло-кругах ЛП Наставник был удостоен звания Рыцаря[B] Ретро-буфета[/B] за предельную корректность и выдержку, проявленные [B]Учителем[/B] в спорах и дискуссиях.
[B]Ретро-буфет[/B] был фрагментарно представлен [B]Учителем[/B] на фотографиях (см. Илл. 1-3). По фрагментам древней деревянной конструкции быдло-археологами был опознан предмет кухонной мебели, получивший название [B]Ретро-буфета[/B]. После высказанных раздумий Наставника: [I]Что подарить любимой?! Золото, бриллианты, парфюм, техника, одежда - всем необходимым к тому времени мы уже обзавелись. Душа просила романтики.[/I] (Тр. О мандаринах, Лучшее, 14.02.09) , быдло-сообщество высказало дуальное предположение, что именно ящики[B] Р. Буфета[/B] используются Наставником для хранения [B]самого необходимого[/B]: золота и бриллиантов. В аристократических и научных небыдло-кругах ЛП Наставник был удостоен звания Рыцаря[B] Ретро-буфета[/B] за предельную корректность и выдержку, проявленные [B]Учителем[/B] в спорах и дискуссиях. Показать ответы (4)Скрыть ответы
[B]РАССТРЕЛЯТЬ [/B](также УБИТЬ, ЖЕЛАЮ СДОХНУТЬ) – сильнейшее звено аргументации [B]Учителя[/B] в предельно корректных [B]элегантных дискуссиях[/B]. Диапазон расстрельной решимости Наставника широк и неожиданен. Часть пользователей ЛП и свою вторую бабушку Наставник был готов убить лично - не уточняя способ убийства, кого-то предлагал расстрелять организованно: программистов ресурса, сотрудников Гидрометцентра (см. Илл. * - **). По мнению улан-баторских правоведов, призывы [B]Учителя[/B] к расстрелам не содержат признаков 282 статьи УК РФ. Гуманистический посыл, вкладываемый [B]Гуру[/B] в расстрелы и убийства, позволяет говорить о них [B]в хорошем смысле[/B], рассматривая их как логически обоснованное продолжение причинения [B]Добра[/B], и [B]аксиоматично[/B] выводит Наставника за рамки административной и уголовной ответственности. [I]"…главное - искреннее желание сделать доброе дело. Чистота помыслов искупает любой, даже самый негативный результат. Главное - это намерения!" [/I](цэ, Учитель, Трактат от 05.03.10, Нелучшее)
[B]РАССТРЕЛЯТЬ [/B](также УБИТЬ, ЖЕЛАЮ СДОХНУТЬ) – сильнейшее звено аргументации [B]Учителя[/B] в предельно корректных [B]элегантных дискуссиях[/B]. Диапазон расстрельной решимости Наставника широк и неожиданен. Часть пользователей ЛП и свою вторую бабушку Наставник был готов убить лично - не уточняя способ убийства, кого-то предлагал расстрелять организованно: программистов ресурса, сотрудников Гидрометцентра (см. Илл. * - **). По мнению улан-баторских правоведов, призывы [B]Учителя[/B] к расстрелам не содержат признаков 282 статьи УК РФ. Гуманистический посыл, вкладываемый [B]Гуру[/B] в расстрелы и убийства, позволяет говорить о них [B]в хорошем смысле[/B], рассматривая их как логически обоснованное продолжение причинения [B]Добра[/B], и [B]аксиоматично[/B] выводит Наставника за рамки административной и уголовной ответственности. [I]"…главное - искреннее желание сделать доброе дело. Чистота помыслов искупает любой, даже самый негативный результат. Главное - это намерения!" [/I](цэ, Учитель, Трактат от 05.03.10, Нелучшее)Показать ответы (1)Скрыть ответы
[B]РАССТРЕЛЯТЬ [/B](также УБИТЬ, ЖЕЛАЮ СДОХНУТЬ) – сильнейшее звено аргументации [B]Учителя[/B] в предельно корректных [B]элегантных дискуссиях[/B]. Окказиональная выборка высказываний [B]Гуру[/B] (см. Илл.** - **) наглядно отражает размах расстрельной решимости Наставника. По мнению улан-баторских правоведов и казуистов, призывы [B]Учителя[/B] к расстрелам не содержат признаков 282 статьи УК РФ. Гуманистический посыл, вкладываемый [B]Учителем[/B] в расстрелы и убийства, позволяет говорить о них в хорошем смысле, рассматривая их как логически обоснованное продолжение причинения [B]Добра[/B], и [B]аксиоматично[/B] выводит Наставника за рамки административной и уголовной ответственности. [I]"…главное - искреннее желание сделать доброе дело. Чистота помыслов искупает любой, даже самый негативный результат. Главное - это намерения!" [/I](цэ, Учитель, Трактат от 05.03.10, Нелучшее)
[B]РАССТРЕЛЯТЬ [/B](также УБИТЬ, ЖЕЛАЮ СДОХНУТЬ) – сильнейшее звено аргументации [B]Учителя[/B] в предельно корректных [B]элегантных дискуссиях[/B]. Окказиональная выборка высказываний [B]Гуру[/B] (см. Илл.** - **) наглядно отражает размах расстрельной решимости Наставника. По мнению улан-баторских правоведов и казуистов, призывы [B]Учителя[/B] к расстрелам не содержат признаков 282 статьи УК РФ. Гуманистический посыл, вкладываемый [B]Учителем[/B] в расстрелы и убийства, позволяет говорить о них в хорошем смысле, рассматривая их как логически обоснованное продолжение причинения [B]Добра[/B], и [B]аксиоматично[/B] выводит Наставника за рамки административной и уголовной ответственности. [I]"…главное - искреннее желание сделать доброе дело. Чистота помыслов искупает любой, даже самый негативный результат. Главное - это намерения!" [/I](цэ, Учитель, Трактат от 05.03.10, Нелучшее)Показать ответы (7)Скрыть ответы
РАССТРЕЛЯТЬ можна добавить. Как меру оздоровления общества. Синоптеков расстрелять, неблагодарных расстрелять. Ишшо кого та расстреливал гуреныш.
РАССТРЕЛЯТЬ можна добавить. Как меру оздоровления общества. Синоптеков расстрелять, неблагодарных расстрелять. Ишшо кого та расстреливал гуреныш. Показать ответы (5)Скрыть ответы
Знакомства в Муроме, Коврове, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино и других городах, таких как: Вязники, Киржач, Юрьев-Польский, Собинка, Радужный, Покров, Лакинск, Меленки, Петушки, Карабаново, Струнино, Гороховец, Камешково, Судогда, Суздаль.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.